Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Адрес | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|
Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | Кабинет педагога-психолога | Площадь кабинета 47,7 кв.м.. Имеется 12 посадочных мест (10 детских и 2 взрослых). Кабинет разделен на две зоны, которые включают в себя 4 рабочих сектора: консультативный и организационно-методический; диагностический и коррекционно-развивающий. Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений, мелкой моторики. Имеются дидактические столы для проведения песочной терапии. Социально-коммуникативное развитие Образные игрушки Кукла среднего размера, игрушки, изображающие животных (набор диких и домашних животных) Техника, транспорт Набор конструктора, соразмерного руке ребенка «Транспорт», игрушечный грузовик Оборудование для театрализованной деятельности Набор для пальчиковой игры «Гонзики», кукольный пальчиковый театр Познавательное развитие Дидактические пособия и игрушки Коробка форм (2 уровня сложности), набор кубиков «Сказки», шнуровки («Яблоко с червячком», «Ежик и листья»), Пазлы для самых маленьких, Лото «Животные» и «Мир профессий», Матрешка (2 вида сложности), мелкая мозаика, счетные палочки, дидактическое пособие «Логические ступеньки», пирамидки (3 уровня сложности), пирамидка из стаканчиков (2 уровня сложности), игрушка-сортер «Логический квадрат», развивающая игрушка «Лабиринт», конструкторский набор «Лепейник» в чемоданчике, мягкий конструктор «Бомбардировщик» и «Пирамида», набор МДИ для развития мелкой моторики, набор «Болтики и гаечки», пособия для развития сенсорики. Игрушки и оборудование для экспериментов Зеркало, мыльные пузыри, чашка с теплой водой, «Чудо-миска», игровой набор для экспериментов с песком «Песочница». Строительные материалы и конструкторы Игра «Городок», конструктор мелкодетальный, конструкторы «Построй свой город», «Самоделкин строитель», «Семья», «Флора и фауна». Средства ИКТ Магнитофон для воспроизведения аудиозаписей. Речевое развитие Библиотека, аудиотека Сказки для сказкотерапии, аудиозаписи, альбом по развитию речи для самых маленьких «Говорим правильно» С.В.Батяева/Е.В.Савостьянова, «Преодоление задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет» О.А.Романович. Художественно-эстетическое развитие Материалы и оборудование для художественно-продуктивной деятельности Цветные карандаши (24 цвета), краски акварель (24 цвета), карандаши простые, кисти, бумага, пластилин. Физическое развитие Физкультурное оборудование Мячи разных форм, цветов и размеров. | Частично |
Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | Кабинет учителя-дефектолога | Площадь кабинета -34,9м2 Рабочая зона – письменный стол, стул. Учебно–игровая зона – 2 детских стола, мягкий диван, 2 кресла, 3 стула, стол для рисования песком, учебная демонстрационная магнитно-меловая доска, зеркало, 2 мягких пуфа. Методическая зона – 1 книжный шкаф: методическая литература – 1 полка, папки с документацией – 1 полка, дидактические игры – 1 полка, раздаточный материал, принадлежности для занятий – 3 ящика. Технические средства – ноутбук, принтер, ламинатор. Формирование элементарных математических представлений: 1. Счетный материал, счетные палочки и материал для группировки по разным признакам (игрушки, мелкие предметы, природный материал). 2. Предметные картинки для счета. 3. Наборы геометрических фигур и комплект объемных геометрических фигур. 4. Дидактический материал, настольно-печатные игры («Логические пары», «Разбери узор», «Что сначала, что потом», « Все о времени», «Учимся считать», «Сложи узор», игры- вкладыши: «Назови фигуру», «Назови цифру» 5. Математическое пособие «Нумикон». 6. Волшебные часы» (времена года, части суток). 7. Веревочки разной длины, толщины, разных цветов. 8. «Волшебный» мешочек. 9. Раздаточный счетный материал (пеналы с геометрическими плоскост. фигурами). 10. Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски. Зрительное,тактильно-двигательное восприятие. Игры на развитие восприятия: -формы: «Найди похожую», «Разложи круг – квадрат», «Цвет, форма, величина» и др. -цвета: «Найди по цвету», «Разноцветные предметы», «Разложи по цвету», «Какой? Какая? Какое?» и др. -величины: «Большой – маленький» «Большой – поменьше – маленький», «Длинный – короткий», «Широкий – узкий», «Матрёшки», пирамидки и др. -на формирование целостного образа: игра «Половинки» из разного количества частей, кубики из 4х - 8ми, «Составные вкладыши» и др. -на соотнесение «Парные картинки» -на восприятие пространственных отношений: «Направо – налево», «Что где находится?», «Кто? Где?» и др. -на развитие тактильно-двигательного восприятия: деревянные игры – вкладыши, геометрические вкладыши, игра «Найди на ощупь» и др. Ознакомление с окружающим и развитие речи. Папки по лексическим темам с предметными и сюжетными картинками: «овощи-фрукты», «времена года», «транспорт», «мебель», «посуда», «домашние и дикие животные», «деревья и кустарники», «грибы и ягоды», «цветы» (садовые, луговые), «птицы» (перелетные, зимующие), (домашние дикие), «насекомые», «продукты питания», «тело человека», «профессии». -Д/И: «противоположности», «одеваемся по погоде», «Классификация», «Помоги гномикам найти свой домик», «Геометрический паровозик», «Что здесь лишнее?», «Разложи по полкам», «Кого мы видим в окошках», «Кто, что ест?», «Разноцветные шнурочки», «Кто , где живёт?», «Догадайся по контуру, найди пару, обведи картинку», «Рассади животных по вагончикам», «Найди пару варежке», «Больше, меньше, равно», «Повтори по образцу», «Чей хвост?», «Логические цепочки», «Игра с прищепками «Весна», разрезные картинки «Зима», «Пазлы-слова», «Собираем пирамидки по теме», «Чайная пара», «Собери урожай», «Подбери заплатку», «Выложи по образцу», «Собираем чемодан», «В мире профессий», « Найди половинку», «Разноцветные божьи коровки», «Найди серединку цветку». Папки по лексическим темам с предметными и сюжетными картинками (перечень см. выше). Наборы игрушек, предметных муляжей, «Зоопарк»,«Ферма». Схемы для составления рассказов описательного и сравнительного характера; схемы для составления пересказов; картотека игр по развитию речи. Развитие мелкой моторики: - Бусы, шнуровки, мозаики, бельевые прищепки; счетные палочки, фигурки и трафареты для обводки и штриховки, колечки, пирамидки, башенки, пуговицы, кнопки, ленты и верёвочки для завязывания бантов, узлов; вата (для щипания, растягивания, скатывания), винтики, шурупы, гайки, баночки с завинчивающимися крышками, мячи разного диаметра для захватывания; Материалы для развития графических навыков детей. Развитие психических процессов: картотека игр на развитие внимания, памяти, мнемотаблицы для заучивания стихотворений, зашумленные, наложенные рисунки. Развивающие игры: стол Монтессори , «Палочки Кюизенера», «Чудесный мешочек», «Определи по контуру», «Найди отличия», «Найди одинаковые». «Блоки Дьенеша» и др. | Частично |
Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | Кабинет учителя-логопеда | Кабинет для логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной логопедической работы: по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото и др); по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха); по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок); по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам а) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации. б) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза). Набор для кинетического песка, деревянный лабиринт «Шарики», дерево «Времена года», конструкторы разного размера и материала, игра «Шнуровка», игра «Прищепки» и другие дидактические игры, кубики, пирамидки и мисочки, игрушки разного размера (куклы, мячи, машинки и .д.), сухой бассейн, пазлы - макси «Животные» и т.д. Настенное зеркало – 1шт; Стол для детей – 2 шт; Стулья детские – 2 шт; Стол для логопеда – 1 шт; Стулья для взрослых – 2 шт; Шкафы для пособий – 1шт; Дополнительное освещение у зеркала. | Частично |
Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | Музыкальный зал | Площадь кабинета 92,7кв.м. Фортепиано - 1 шт., Синтезатор -1 шт., Стульчики детские - 25 шт., Стол детский - 4 шт., Стол письменный – 1 шт., Мультимедийная установка, Музыкальный центр, Палас – 1 шт., Шкаф – 1 шт., Стулья для зрителей-25 шт., Ширма напольная для кукольного театра большая – 1 шт., Стул взрослый-2 шт. Музыкальные инструменты: металлофон – 2 шт., барабаны – 3 шт., треугольники – 6 шт., бубен большой – 1 шт., бубен маленький - 6 шт., трещетки - 1 шт., колокольчики – 25 шт., маракасы – 4 шт., ложки расписные «Хохлома» - 50 шт., кастаньеты деревянные –4 шт., румба – 1 шт., погремушки - 20 шт., дудочки - 4 шт. АТРИБУТЫ К МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ: Платочки разноцветные - 22 шт., Шарфы, ленты (на палочке) – 16 шт., Осенние листья – 30 шт., Цветы – 30 шт., снежки, Снежинки – 25 шт. Портреты композиторов, атрибуты для кукольного театра, костюмы для взрослых и детей. | Частично |
Адрес | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|
Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | Комната ПДД | 1 Модель дома (плотный картон) 3 шт. 2 Модель дома 2-х этажного (плотный картон) 6шт. 3 Светофор мобильный электрофицированный (светодиодный) 2 шт. 4 Светофор мобильный 2 шт. 5 Знак дорожный типоразмер 40 на стойке с основанием 3 кг. 9 шт. 6 Учебно-игровой макет «Остановка» 2 шт. 7 Самокат 5 шт. 8 Велосипед 2шт. 9 Модель мотоцикла 2 шт. 10 Модель машины (каталки) 3 шт. 11 Веломобиль 2шт. 12 Модель машины , трамвая, автобуса (плоскостные) 5шт. 13 Набор ролевых жилетов 1шт. 14 Жезл регулировщика 8 шт. 15 Набор дорожных знаков (пластмассовых) 1 шт. 16 Нарукавные повязки 18 шт. 17 Комплект формы команды ЮПИД «Светофорик» 2 шт. 18 Имитация четырёхстороннего перекрёстка 11м/9м. 1шт. 19 Набор конусов сигнальных 33 см. (6 голубых, 6 оранжевых) 1 шт. 20 Учебно-игровой макет «Заправка» 1 шт. | Частично |
Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | Музей казачества | Тематическая коллекция экспонатов, предметов быта: мебель (лавки, деревянный стол, колыбель, кровать, сундук); посуда (сковороды, чугуны, крынки, макитра, сито, деревянные ложки, самовар, глиняные миски, кружки); одежда казаков, инвентарь для сельхозработ, предметы рукоделия ( рушники, скатерти, постельное бельё, домотканые половички). | Частично |
Наименование объекта | Адрес | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|
Библиотека в методическом кабинете детского сада | Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | 48.00 | 20 | Нет |
Наименование объекта | Адрес | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|
Спортивная площадка | Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | 90.00 | 25 | Нет |
Спортивный зал | Ростовская область, город Миллерово, улица Артиллерийская 16а | 48.70 | 20 | Нет |
Подписано простой электронной подписью
02.07.2023 06:32, Ющенко Наталья Ильинична, Заведующий
Ключ электронной подписи
Подписано простой электронной подписью
2021-02-26 16:12:20 заведующий Ющенко Наталья Ильинична
Ключ электронной подписиПодписано простой электронной подписью
02.07.2023 06:42, Ющенко Наталья Ильинична, Заведующий
Ключ электронной подписи
-
отсутствуют
Подписано простой электронной подписью
02.07.2023 06:39, Ющенко Наталья Ильинична, Заведующий
Ключ электронной подписи
-
отсутствуют
-
отсутствует
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Ресурсы приспособленные для лиц с ОВЗ отсутствуют
Подписано простой электронной подписью
02.07.2023 06:13, Ющенко Наталья Ильинична, Заведующий
Ключ электронной подписи
Количество общежитий | Количество мест в общежитиях | Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Количество интернатов | Количество мест в интернатах | Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
-
Общежития и интернаты отсутствуют